Карданный вал - это незаменимый узел трансмиссии полноприводного и заднеприводного автомобиля. Его задача - передать крутящий момент от одного агрегата к другому.
Кардан требует к себе большого внимания, если вовремя не устранить неисправность, то потребуется дорогостоящий ремонт.
Неисправность агрегата можно выявить по нескольким признакам:
Самая распространённая неполадка – это повреждение крестовин. Ремонт или замена крестовины, не сложная процедура, однако требует серьезного подхода.
Основные способы замены крестовины – это установка крестовины под стопорные кольца и кернение.
При установке крестовины методом кернения, не требуются шайбы и стопорные кольца, так как крестовина помещается в вилку карданного вала и специальным кернером на профессиональном прессе давлением производится запрессовка зазубринами, после данной процедуры, крестовина надежно установлена в вилке и не имеет смещения с рабочего места. Стоит заметить, что допуск у крестовины установленной методом кернения, гораздо ниже, в отличие от установки под стопорные кольца, данный аспект приводит к долгой эксплуатации карданного вала. После кернения, не требуется постоянная смазка, в отличие от стопорных колец. Крестовина под стопорными кольцами, имеет масленку, которая чаще всего располагается на торце чашки или на кресте. Данная конструкция обязательно должна смазываться, также требуется постоянный уход и своевременное обслуживание. В случае установки крестовины под стопорные кольца, владельцы авто, редко выполняют проверку состояния детали, после чего, деталь может в скором времени вновь выйти из строя.
После установки крестовины необходимо сделать балансировку карданного вала.
Для чего необходима балансировка кардана.
Неправильная балансировка начинает проявляться не только неприятной вибрацией, но и появляются проблемы в подвесных опорах, подшипниках, установленных в редукторе и на вторичном валу коробки передач.
Как определить степень дисбаланса.
Для того что бы понять степень дисбаланса вала, необходим специальный стенд, на который устанавливается вал вместе с шарнирами. Затем происходит диагностика и подсчёт степени нарушения дисбаланса.
В нашей мастерской можно выполнить следующие работы:
1) Диагностику карданного вала
2) Восстановление посадочных мест фланца
3) Замену вилки под варку в трубу
4) Замену крестовин
5) Восстановление посадочных мест вилки
6) Замену подвижного шлицевого соединения
7) Замену подвесного подшипника
8) Восстановление посадочных мест подвесного подшипника
9) Разборку и сборку ШРУСа
10) Чистку, смазку, покраску
11) Удлинение или укорачивание кардана
12) Изготовление фланца
13) Изготовление карданного вала по чертежам заказчика
14) Ремонт сдвоенного шарнира
15) Балансировку карданного вала
Ремонт и балансировка карданного вала в Барнауле на современном профессиональном оборудовании производится по адресу Малахова 177е к2.
Все вопросы уточняйте по номеру 500-112 или 500-512, 505-429